Популярные учебные заведения:

 

Образование UCLA

19 декабря 2018 - ekaterina
article128.jpg
UCLA — это целый студенческий городок. Здесь учатся 20 000 человек, каждый из которых должен сам составить свою индивидуальную программу. Совершенно иная, нежели в российских университетах, система: программы для курса как таковой там нет, где изучают нужный тебе предмет, туда и идешь. Моей главной специализацией (major) была экономика бизнеса, второй (minor) — бухгалтерский учет и французский язык.
 
Словом, Америка научила меня многому. Но я хочу делать карьеру в Европе, и степень магистра должна получить здесь.
 
Университет выбирала, опираясь на свои познания в языках. Рассуждала так: лондонская бизнес-школа отпадает — там преподают на английском, который я знаю. Немецкого у меня нет, на испанском могу немножко поболтать, французский изучала в колледже довольно основательно, итальянский — в зачаточном состоянии. Стало быть — Италия, именно — университет Bocconi, бизнес-школа (SDA) которого известна своими методиками воспитания лидеров. Это меня привлекло. И еще — язык. Вскоре мне предстоит летняя практика (summer internship) в миланском офисе General Electric, так что я просто обязана свободно говорить по-итальянски на профессиональные темы.
 
Процесс поступления прошел довольно гладко. Сдала GMAT с хорошим результатом, написала вступительное эссе. Приемная комиссия учла мое американское образование, разнообразие интересов, опыт работы в главном офисе гостиничной корпорации «Хилтон» в Беверли-Хиллз.
 
Мне нравится в Bocconi. Конечно, есть свои плюсы и минусы, но ведь я хорошо представляла себе, куда еду. По сравнению с Америкой здесь совсем другой уровень сервиса, вся жизнь иначе устроена. Там, например, у меня была машина, я жила в хорошем доме. Здесь езжу на трамвае и велосипеде или хожу пешком. Вообще, если бы мне предложили найти десять отличий Милана от Лос-Анджелеса, я бы назвала все сто, а то и тысячу. Хотя понимаю, что любые сравнения Америки с Европой некорректны.
 
В Штатах на курсе в бизнес-школе проходят обучение 400–500 человек — бесконечное мелькание лиц. Здесь всего два класса — 120 человек в общей сложности, и то со всеми не перезнакомишься.
 
Почти все наши профессора имеют опыт работы в разных странах мира, и студенты приехали буквально отовсюду — из Японии, Америки, Франции, Молдавии, Германии, Швейцарии.
 
Большая часть учебного времени проходит в группах. Лекции с восьми утра до четырех дня, потом работа в группе из пяти-шести человек. Каждая такая команда получает задание — к примеру, составить новый план по маркетингу, причем реальный план для реальной фирмы. И так практически по всем предметам. С подобной формой обучения я раньше не сталкивалась, мы как бы моделируем решение проблем, возникающих в трудовом коллективе. Что-то вроде деловых игр.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!